Новый дизайн сайта в разработке - ждите скоро !!

 

28 апреля 2010

Автотрассы ?Дон? и ?Минск? станут платными Сколько будет стоить проезд по платным участкам трассы "Дон" и "Минск", которые уже в следующем месяце перейдут к недавно созданной госкомпании ?Автодор?, определят на правительственном уровне. А пока идет активная подготовка участков для установки турникетов, рассматриваются различные технологии контроля проезда автомобилей по трассам, изучается зарубежный опыт. Под эти задачи уже есть и источники финансирования на ближайшие два года. В марте подписано постановление правительства - предоставления о госгарантиях для строительства платных дорог. Операторы строительства трех автомобильных дорог - Москва-Санкт-Петербург, Москва-Минск и петербургского "Западного скоростного диаметра" - смогут выпустить облигации на общую сумму 57,7 миллиарда рублей, воспользовавшись государственной гарантией.
Для привлечения внебюджетных источников в самой госкомпании "Автодор" готовится пилотная эмиссия аналогичных облигаций на 3 миллиарда рублей. Компания, отвечающая за строительство нового выхода на МКАД с дороги М-1 ?Москва ? Минск? (стоимость - 25,56 миллиарда руб.), также планирует разместить серию облигаций на общую сумму до 30 миллиардов рублей.
В 2011 году в доверительное управление "Автодору" планируется передать 488,9 километра трассы М-3 "Украина". Все платные дороги федерального значения будут в подчинении именно госкомпании, так как Федеральное дорожное агентство не может выполнять функции коммерческой организации и заниматься привлечением средств через ценные бумаги для строительства автотрасс. К 2015-му сеть платных федеральных участков автомобильных дорог должна достичь 1 тысячи 412 километров. Это около 46 процентов от всей протяженности сети автомобильных дорог, которыми будет управлять компания через пять лет.
Сети платных автомагистралей и скоростных автомобильных дорог созданы во многих развитых и развивающихся странах мира. В большинстве из этих стран почти 100 процентов магистральных автомобильных дорог эксплуатируется на платной основе. В настоящее время наибольшую протяженность сети платных автодорог имеют КНР, Германия, Франция, Япония, США, Мексика и Италия. Доходы от сбора платы за проезд по платным автодорогам достигли в год во Франции - 7,4 млрд евро, в Италии - 4,5 млрд евро, в Германии - 3,4 млрд евро, в Испании - 2,0 млрд евро.

Источник: Российская газета
Личный кабинет Вспомнить пароль »
Логин
Пароль
Сделать заказ »