Новый дизайн сайта в разработке - ждите скоро !!

 

14 мая 2010

Крым и Россию вместо моста можно связать тоннелем Идея строительства моста через Керченский пролив проигрывает идее строительства тоннеля как экономически, так и технологически считает ряд специалистов. Мост через Керченский пролив был построен немцами во время Второй мировой войны, и после освобождения Крыма по этому мосту два месяца еще наши поезда ходили. Однако, потом ледяные торосы с Азовского моря снесли его за два дня. Азовское море хоть имеет всего 16 метров глубины, но когда глыбы льда идут оттуда через Керченский пролив, то сносят все подряд. Кроме того, там очень сложная геология ? при прежнем строительстве более чем 55-метровые сваи уходили просто в ил.
По мнению некоторых специалистов идею транспортного перехода через пролив нужно реализовывать в виде тоннеля. В Днепропетровске одна строительная компания разработала проект двойного тоннеля. По одному тоннелю сообщение автомобильное, а по другому ? железнодорожное. Кроме того, по тоннелю можно пустить системы инженерных коммуникаций ? и газопровод, и системы связи, и энергоснабжение.
Сегодня строительство моста оценивается примерно в 1,5 млрд. долларов, а тоннель ? в 800 млн. долларов. Поэтому не случайно пока проект Керчь-Кавказ называют транспортным переходом, так как однозначного технического решения не существует.

Источник: Росбалт
Личный кабинет Вспомнить пароль »
Логин
Пароль
Сделать заказ »