Новый дизайн сайта в разработке - ждите скоро !!

 

21 июля 2010

Склад компании ?Праздник? автоматизирован AXELOT на базе 1С-Логистика:Управление складом 3.0? Подведены первые итоги автоматизации склада печатной продукции: 6 месяцев эксплуатации WMS повысили качество обслуживания клиентов и положительно повлияли на мотивацию персонала.
Компания ?Праздник? с 1996 года занимается производством и продажей печатной продукции. Сегодня ЗАО ?Праздник? ? один из лидеров среди российских производителей и поставщиков открыток.
На складе компании общей площадью 1 500 кв.м. одновременно хранится до 25 000 наименований продукции (открыток, календарей, бланков грамот и дипломов и т.п.), 1 500 из которых ? активные позиции. Решение руководства ЗАО ?Праздник? об автоматизации складской логистики предприятия основывалось на необходимости повышения качества обслуживания клиентов (в том числе, необходимости ускорения сбора заказов и уменьшения числа ошибок при отборе) и введении новой системы мотивации для персонала. Базой для автоматизации была выбрана система ?1С-Логистика:Управление складом 3.0?, оптимально сочетающая широкие функциональные возможности и сравнительно низкую стоимость.
Компания ?Праздник? располагает собственными квалифицированными ИТ-специалистами, имеющими опыт внедрения WMS. Именно им и предстояло выполнить значительную часть работ по запуску системы. Такой подход позволил значительно сократить совокупные финансовые вложения в проект. В то же время, чтобы снизить риски, связанные с отсутствием знаний о конкретном программном продукте, на начальной стадии проекта был задействован разработчик системы ?1С-Логистика:Управление складом?, компания AXELOT, выполнившая за последние 7 лет несколько десятков WMS-проектов.
Работы по подготовке к запуску системы начались в конце ноября 2009 года и продлились 1,5 месяца. За этот срок специалисты компаний ?Праздник? и AXELOT согласовали принципы использования системы управления складом, доработали типовую схему обмена данными между ?1С:Управление торговлей 8? и ?1С-Логистика:Управление складом 3.0?, организовали обучение пользователей, подготовили рабочие инструкции.
В ходе проекта особое внимание было уделено таким особенностям технологии работы склада компании ?Праздник?, как учет продукции в коробах с различными коэффициентами вложенности и частые колебания оборачиваемости ассортимента, что требовало нестандартных подходов к организации пространства склада.
В новогодние праздники была проведена полная инвентаризация в разрезе адресов хранения, и склад приступил к работе в новой системе. После того, как AXELOT завершил первичное сопровождение WMS, проектная команда Заказчика самостоятельно продолжила дальнейшую работу с новым программным продуктом.
В рамках промышленной эксплуатации системы специалистам ?Праздника? пришлось столкнуться и с неочевидными поначалу особенностями технологических процессов, и, как следствие, с естественным сопротивлением персонала нововведениям. Часть проблем решалась проектной командой заказчика самостоятельно, часть ? совместно со специалистами AXELOT.
Спустя 6 месяцев после начала эксплуатации системы можно с уверенностью заявить о решении задач, поставленных перед стартом проекта. На складе автоматизированы 5 рабочих мест, 2 из которых оборудованы сканерами штрихкода. Сканеры используются для контроля качества отбора заказа и подготовки грузовых мест с печатью упаковочных листов. В результате организации адресного хранения и автоматизации складских операций существенно сократилось влияние ?человеческого фактора?: возросли скорость и качество выполнения операций, а значит, повысился и уровень обслуживания клиентов. Изменена мотивация персонала: более явной стала зависимость размера заработной платы от фактического объема выполненных работ, что стимулирует производительность труда на складе.

Источник: AXELOT
Личный кабинет Вспомнить пароль »
Логин
Пароль
Сделать заказ »