Новый дизайн сайта в разработке - ждите скоро !!

 

17 ноября 2010

SaaS-продукт МойСклад помогает Группе Компаний ?Русагро? объединить 7 сахарных заводов Компания ?Логнекс? объявляет об успешном завершении проекта по автоматизации процессов централизованного управления движением сырья и готовой продукции на 7 сахарных заводах Группы Компаний ?Русагро?.
ООО ?Группа Компаний ?Русагро? ? один из крупнейших российских агропромышленных холдингов, развивающий сахарное, жировое, мясное и сельскохозяйственное бизнес-направления. Группе Компаний ?Русагро? принадлежат перерабатывающие предприятия пищевой промышленности, сельхозпредприятия, элеваторы.
Быстрое развитие бизнеса ?Русагро? привело к необходимости централизованного управления движением сырья и продукции на 7 сахарных заводах. Дополнительную сложность этой задаче придавала территориальная распределенность подразделений компании: сахарные заводы были расположены в Тамбовской и Белгородской областях, а управляющая компания - в Московской области.
Выбор возможного решения производился между несколькими вариантами, включая доработку и расширение существующей учетной системы Microsoft Dynamics AX силами IT-департамента компании. Внедрение онлайн-сервиса МойСклад, разработанного компанией ?Логнекс?, позволило ?Русагро? воспользоваться преимуществами модели SaaS и перевести ряд функций
ИТ-департамента на аутсорсинг в компанию ?Логнекс?.
Специалисты ?Русагро? и ?Логнекс? совместно провели анализ бизнес-процессов компании, выполнили необходимую настройку сервиса МойСклад и его интеграцию с учётной системой Microsoft Dynamics AX. Запуск решения в эксплуатацию занял менее двух месяцев; сейчас оно обеспечивает одновременную работу более 50 сотрудников ?Русагро?.
Комментирует Михаил Иванов, IT-директор ГК ?Русагро?: "Задержки при обработке документов на заводах снизились с нескольких дней до нескольких минут. Персонал компании получил доступ к актуальной информации об остатках продукции, что позволило уменьшить производственные потери. Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу сервиса МойСклад, обучение персонала потребовало минимальных затрат. В наших планах использовать его до момента перехода на единое интегрированное ERP решение для всех предприятий".
"Модель SaaS позволила нашему заказчику достичь поставленных целей наиболее эффективным образом", - говорит Аскар Рахимбердиев, генеральный директор ?Логнекс?. - " Альтернативой SaaS была организация удаленного доступа с заводов к терминальному серверу во внутренней сети компании, расположенной в московском регионе. Основной недостаток такого подхода ? высокие затраты на высокоскоростные каналы доступа в Интернет для обеспечения устойчивой работы через терминальное соединение, особенно для печати документов. В то же время для полноценной работы в МоемСкладе достаточно практически любой скорости интернет-соединения".

Источник: cервис МойСклад
Личный кабинет Вспомнить пароль »
Логин
Пароль
Сделать заказ »